Да нет, ничего не хочу. Легко, метко наживать друзей и врагов, приятелей, недругов. Разбрасывать всех по всему миру и пить спирт из жестяных кружек, вдыхая после каждого глотка запах чьих-то волос. Блондинки, брюнетки, шатенки, рыжие. Они же ведь все одинаковые – такие нелюбимые, ломкие, детские. Совсем игрушки, плюшевые, пластмассовые, электронные. А мне бы на войну, а их – только чтобы вдыхать запах волос после каждого глотка спирта их жестяной кружки. Светлые, черные, темные, рыжие. Автомат и кричать.. а мне бы на двадцать назад, на сорок, нет на все сто. И вперед во всем красном. А они бы потом гордились.. блондинки, брюнетки....
Утро субботы такое особенно терпкое. Именно это временно кажется счастьем: ты лежишь в ванне, читаешь книгу, воздух наполнен запахом мандаринов. Женственная девушка готовит тебе завтрак, ты мандариновые корки раскладываешь по собственным коленям. Выходишь – и яркий солнечный свет в окно, приближение весны. Куришь, куришь, пьешь ярко-красный морс из стеклянной колбы, болтаешь о пустяках. Смотришь на каштановые волосы чужой подруги, они так шелком на плечи, блестят на солнце. Ни о чем не хочется думать, только сидеть так, смотреть, писать sms о том, что скоро весна, совсем скоро весна.
Раскрась меня черно-синим,
Сделай меня белой.
Я не твоя Россия,
Ты не моя Венера.
..Значит все в порядке, значит будет одежда красная, и насколько захочу – настолько и вернусь назад. И встречу своих вождей еще, и буду вытягивать из людских ран жизнь и смерть – как захочу. А пока я только пишу стихи. Вот такая бессильная.

13 февраля 2006